Достойный плод покаяния.
Евангелие многократно упоминает такое ожидание Господа от нас как - плод. В каждом Евангелие приводятся разные иллюстрации, притчи. В итоге которых, если нет результата (отсутствие плода) - гиена огненная! Есть, над, чем задуматься. Плод, который ожидает Господь от нас, это результат нашей благодарности (за спасение), за то, что произошло на Голгофском кресте.
Давайте начнем. Мтф.3:8-10 говорит нам о нашей ответственности. Это я, а не Господь должен совершить достой плод своего покаяния! Невозможно никак иначе трактовать смысл сказанного, кроме как – это моя задача. Это не есть хотение Бога или от Него зависящая действие, но исключительно моя роль. Бог не сказал, что Он произведет в конкретном человеке такое покаяние, которое принесет, через него, плод. Нет! Это исключительно моя «проблема», задача. Бог тут не причем! То есть, еще во время Иисуса люди проговаривали со слезами и сокрушением молитву покаяния. Но это их еще не спасало. Бога не удовлетворяло только хождение в церковь и чтение Библии человеком. Он ожидает от тебя результат в виде плода! Теперь поговорим, о каком плоде идет речь, или, что есть плод.
Пример. Я проповедовал в одной церкви по Ин. 15:2, где Господь говорит о том, что если верующий не приносит плода, то его отсекают и бросают в огонь. После служения, желая оправдаться, одна сестра спросила: «А, что является плодом?». Я ответил: «Люди, которых Господь запланировал спасти через тебя». Она категорически заявляла, что это не так! А, что речь идет о том, что перечислено в Галатах 5-22. Давайте разберемся! Иисус, дал приказ, заповедал в Мтф. 28:19-20 то, что все верующие должны результативно заниматься спасением других людей! Не Христос делает народы Своими учениками, это лично твоя ответственность! Бог тебя не посылает в тайную комнату, молитвенно потрудится над собой, многократно освящаться, переосвящаться Мтф. 28:19-20 чтобы засияли перед Господом плоды Духа Галатам5-22 и ты был бы готов к вознесению. Это бессмысленно для Евангелия. Тем более что я итак выгляжу очень классно в Его глазах или перед Ним. Но, не через освящение или взращенную праведность, а только, исключительно через веру в Иисуса. Я верю, во Христа значит, я святой, чистый, праведный в Его глазах. Т. к. покрыт Его Кровью, а не потому, что только что вышел из тайной комнаты освященный. Этого верующие никак не могут понять. И я скажу почему. Бог посылает идти в народы, а верующий считают подвигом перед Ним, что он идет в тайную комнату, в которой якобы набирается святости и очищается. А чтобы Бог не обличал, они (верующие) придумали себе занятие, очищаться и освящаться, чтобы быть подготовленным к небу. Но на самом деле так, ты себя готовишь к аду. Т. к. ветвь, не приносящую плода, Он отсекает и бросает в огонь ада. Павел перечислил признаки твоего рождения свыше и присутствия в тебе Духа Святого в Галатам5-22 . Но никак не плоды, которые ожидает от тебя Господь. Тем более, что Евангелие говорит нам Ин.15-2, что Бог сам тобой займется и очистит (усилит в тебе, например, долготерпение) тебя, если ты принесешь плод (совершая Его Волю). Это Его прерогатива тебя очищать. Тебе не надо думать или мечтать об очищении, но о принесении плода надо мечтать. Ин. 15:16, еще раз категорично подтверждает Мтф.28:19-20, т.е. Господь не посылает тебя в тайную комнату, чтобы ты шел и приносил из нее плод. Конечно, нет! Нам надо идти и пахать на нивах Божьих (в народы), принося других людей в виде учеников Иисусу! Естественно это не относится к новообращенным, они должны возрастать в вере и познании Слова. А зрелым, в вере, надо задуматься. В притче со смоковницей Иисус уговорил Отца оставить ее на четвертый год. Не принесет ли плода? Мы должны четко держаться Слова, без иллюзий типа «Бог есть – любовь и больше никто!». Он не пошлет Своего возлюбленного (меня) в ад, так как возлюбил меня навсегда, это мечта – трактование , душевных, ленивых и лукавых верующих, ответ в Ин.15-2. Бог не будет менять Свое Слово, ради твоих трактовок .Рецепт – схема как готовить себя к принесению плода, есть Ин.12:24-25. Придется возненавидеть «красоты» и «ценности» этого «прекрасного» мира и от них избавляться (очищаться) и приносить плод в терпении Лк.8-15. Притчи Иисуса хороший стимул, толчок к плодоношению.
Итак, святая, освященная жизнь без плода (спасенных людей) – дорога в ад! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n