* * *
Господь дает и забирает,
Господь суров и справедлив,
Труды на смертных возлагает,
Их тяжесть-вес определив.
Он терпелив, немногословен,
Хозяин жизни, смерти — Он,
В своих решениях свободен,
В своих стремлениях окрылен.
О непокорный человече!
Пред Кем стремишься дмиться ты?
Ты поражением отмечен,
Определен для пустоты,
Для ночи вьюжной и морозной;
Исчезнешь словно колосок,
Опомнишься, но будет поздно —
Упала капелька в песок.
Опомнись, Божество хулящий,
И ты — желающий вражды,
И ты, о золоте смердящий,
Из жадности, не из нужды,
И ты, тщеславие с честолюбием...
Слезами завершится бал.
Всяк сук свой как умеет рубит,
Тот сук, который оседлал.
Всевышнему хвала и слава,
Ему вокруг восторгов рать.
А нам, родные, не пристало
Себя до Неба поднимать.
* * *
Господь о наших знает неудачах,
Которые на нас идут гуртом.
Он видит, как мы злобствуем и плачем.
Дает оценку, место даст потом.
* * *
А жизнь – она такая:
Крапива, ананас;
Тихонько привыкаем,
Чтоб ни давило нас.
Мы привыкаем к боли,
Что беды приведут,
К бесчестью и неволе,
К обиде и к стыду;
К холодным, грубым стенам
Общественной тюрьмы,
К победам и изменам:
Да, вот такие мы.
Удач у Бога просим,
Просить способны впредь.
Всё здесь мы переносим,
Привыкшие терпеть.
* * *
Уравновешенность, вот мудрости залог.
А в крик сорвался – бес тебе помог.
Возможно, невоздержанность – болезнь –
В тебя сумела исподволь залезть.
* * *
А ночь отбирает дали,
Меняет всецело вид.
Тревога требует дани,
Наваливается, томит.
Мне хочется яркой сини,
Зари и рассвета мне.
Но надо найти силы
И не поддаваться тьме.
* * *
Лжи всевозможной очень много,
Хоть как её судите строго.
Упрёк её едва ль достанет.
И меньше лжи, видать, не станет.
* * *
Исчезали города,
Превращались в камни.
Жизнь, ведёшь ты нас куда?
В край где Авель с Каином?
Были грозные цари –
Помыкали сирость;
Там другой сейчас царит,
Проявляя силу.
Прочь от милой стороны
Смердов прут телеги…
Перед Богом все равны,
Нету привилегий.
* * *
Бросаемся словами мы беспечно,
Трещим, где пребывать должна бы тишь.
Определи понятие – бесконечность,
Суть истины тогда определишь.
* * *
Деревья умирают на корню –
Пожар ли, буря, время пролетело.
Погибшего обратно не вернуть.
Такое вот обыденное дело.
О помощи не просят, не зовут –
Не принято в лесной, житейской взвеси.
Судьбы закон ужасно пресловут:
Спасайся сам, и на себя надейся.
* * *
Со своею мерою и весом
Мы живём, и в этом всяк упрям.
Правда наша – наши интересы,
А добро – когда уступят нам.
* * *
Из серой мокрой тучи дождь.
Кусты, трава и в поле рожь
Весьма довольны, и, конечно,
Не знают что такое «вечность».
Они не придают значения
Определению – течение.
* * *
Шум стихает понемногу,
Суету - зачем толочь.
И выходит на дорогу
В одеянии тёмном ночь;
Неизвестности царевна
Отправляет всна приют.
Смысл с бессмысленностью,
верно,
Отдыху дань отдают.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.