В Израиле кризис не экономический, хотя и он имеет место быть. В Израиле кризис не идеологический, кризис не политический и не управленческий, хотя и таковые тоже имеют место быть. В Израиле кризис тотальный, духовный. Кризис совести. Такой, какой был, к примеру, при распаде СССР. Многие сейчас ругают Горбачева за развал страны, не понимая, что если бы не было перемен, страна бы просто спилась. Но вернемся к нашим баранам. Кризис в Израиле обусловлен рядом факторов. Во-первых, арабским. Невозможно жить, чувствуя вину, и, в желании забытья, погрязая как в пьянке, в роскоши, как это делают израильские генералы. Покаяние Рабина было не принято и не понято израильским обществом, одурманенным патриотизмом. Второй фактор - религиозный. Только духовный слепец не видит, что религия, призванная объединять общество, в Израиле раскалывает его, тянет общество не вперед, а назад. Третий фактор - социальный. Искуственно устроенная дискриминация алии и чудовищное социальное неравенство. Четвертый фактор - политический. Ложь политиков, ставшая правилом и единственным действенным инструментом достижения цели. Духовный кризис лечиться только духовными средствами - нужна духовная революция.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
С миром.
Здоровья вам.
Любая революция, является методом или способом прихода к власти - для революционеров.
С минимальными вложениями материальных ресурсов. Комментарий автора: Для "идейных" революционеров приход к власти - не цель, а средство воплощения идеи. Другое дело,что, придя к власти, они часто перерождаются во властолюбцев. Власть - сильнейшее искушение для человека.
павлик морозов
2013-06-01 11:58:53
когда же израиль сопьётся то ? Комментарий автора: Израиль не сопьется. Ментальность не та, да и климат не благоприятствует.
павлик морозов
2013-06-01 19:32:45
горжусь израилем. не курит и не пьёт.
а говорят, на четверть наш народ.
Agnetta
2013-07-26 23:51:53
Очень интересная статья об Израиле, я вижу, что ваше сердце любит Израиль. Самое лучшее лекарство от болезни Израиля Божье Слово, которое Израильтяне заменили кабалой. Вот и Бог дал правителей соответственно. Молимся за Израиль! Мой призыв всем, да умножаются христианские церкви!
Первопричина русского пьянства, или коварство язычества - Николай Погребняк Началом статьи послужило знакомство с некоторыми особенностями нашей, древнеславянской культуры и религии. Но это не просто познавательная статья, а предостережение о коварном порабощении образа мыслей, образа жизни теперешних христиан "сетями" язычества.
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n