Нет правых в горниле у ада,
Есть Каин и Авель. И страх.
За головы " вражьи" - награда ,
За бойню -звезда на плечах.
Разгульная месть иноверцам,
И смерть - избавленье от мук.
И заживо вынуто сердце.
И кровь не смывается с рук.
От выстрелов в ночь, у окраин
Пожухла степная трава,
И плачет раскаянный Каин,
Но разум не сложит в слова
Молитву к Сятому престолу.
Там Зверем нарушен Завет.
И снова разрублен, заколот
Солдат восемнадцати лет.
На боль отвечаем мы болью,
Познав униженье и страх,
И воет, упившийся кровью,
Шакал, затаившись в горах.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.