Роль Машиаха в истории Израиля вообще центральная. До прихода Христа Бог корректировал путь Своего народа посредством пророков, обещая приход Машиаха, который принесет избавление.
После распятия Христа пророки в Израиле исчезли, потому что Машиах - высший пророк и исполнение всех пророчеств осуществляется в Нем.
Отвергнув Машиаха (не узнав во Христе Машиаха), Израиль попал в пучину междуусобиц и, поджигаемый фанатиками зелотами, поднял восстание против Рима 66-71 годов, которое закончилось разрушением Иерусалима и Храма и двухтысячелетним рассеянием народа по миру.
Вот это отвержение пути Машиаха - пути мира приводит Израиль к страшным жертвам до сих пор, ставя под угрозу само существование народа и государства.
Если посмотреть на арабо-израильский конфликт с духовной точки зрения, то видно, что обе стороны постоянно провоцируют друг друга. Евреи спровоцировали арабский мир своей декларацией независимости, объявив о создании государства Израиль, приватизировав таким образом, общую коммунальную квартиру, в которой они жили вместе с арабами в свою собственность. На что, разумеется сразу отреагировал арабский мир, объявив войну Израилю. Арабы постоянно провоцируют евреев, выступая на них с войнами, совершая теракты, обстреливая ракетами. Обе стороны постоянно поддаются этим провокациям, то есть, отвечают на них, из за чего конфликт дальше перерастает в нечто большее.
Хорошо иллюстрирует эту ситуацию история с кораблем "Мармара", который вошел в морскую акваторию Израиля, чтобы привезти гуманитарный груз в сектор Газы и прорвать блокаду этого сектора. Вместо того, чтобы спокойно взять в конвой нарушителей и отвезти их в порт, израильтяне высадили на борт корабля десант, что было воспринято, как попытка захвата корабля и было встречно сопротивлением. Были убитые и раненные с обеих сторон.
Эта история вызвала большой международный скандал, и Израиль потерял важного союзника в лице Турции. И это еще не самая большая цена, которую заплатил Израиль за то, что поддался на провокацию. Потому что подобные провокации часто закончиваются очередной войной. И война, кажется неизбежной, потому что арабские дети с детских лет воспитываются на ненависти к оккупантам-евреям и учатся держать винтовку. А евреи продолжают отстаивать у мирового сообщества свое право на строительство в поселениях, еще более обостряя конфликт.А Машиах тем временем, распятый и воскресший, стоит незримо у ворот твоего сердца, произнося слова любви и ожидая, когда Его народ, наконец, услышит.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Перспектива - Анна Лукс В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ христиан ОСТАВЛЯЮТ "СВОЮ" ЦЕРКОВЬ И УХОДЯТ В ДРУГУЮ. Это становится каким-то наваждением. Причины самые незначительные. Иногда говорят: " Человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже". НО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУБЖЕ И ЛУЧШЕ ХРИСТА? А ЦЕРКОВЬ- ЕГО ЦЕРКОВЬ- ЛЮБИМА ИМ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЕНА. НЕ МЕСТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТЫМ, А ИСТИННОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ СЕБЯ В ХРАМ БОЖИЙ НАПОЛНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТОСТЬЮ ОБИТАЮЩИМ В НЁМ ДУХОМ БОЖИЕМ. ПОРА ВООБЩЕ ЗАДАТЬ КАЖДОМУ СПАСЁННОМУ КРОВЬЮ ХРИСТОВОЙ ВОПРОС: "А правильно ли бежать из одной церкови в другую?" Может, стоит остаться и молиться Первосвященнику о тех "неправильностях", которые режут глаз, а не оставлять братство самым лёгким путём своего бегства от трудностей, которые исправляет только Сам Великий Первосвященник. Встать с Ним в проломе за своё братство. Перспектива... Это слово я услышала от одного брата, который на мой вопрос: "Почему он хочет уйти из этой церкви в другую?", Ответил, что здесь у него нет перспективы. Я не могла освободиться от мысли о перспективе. Молилась и размышляла. В чём же перспектива Христиан? И может ли помышление о ней двигать нашими поступками и словами? МОЖЕТ!!!Может, если мы точно определим для себя, это понятие и соизмерим с ним нашу Христианскую Жизнь. В этих размышлениях родилось стихотворение, и я уверена, что другие перспективы перед Богом - ничто! Мы - не свои, а стало быть, нами не могут двигать личностные желания выделиться, преуспеть или возвыситься в талантах, данных Господом. ЧТО УГОДНО ХРИСТУ КАК ГОСПОДИНУ МОЕЙ ЖИЗНИ? И Я, И ТЫ КАК ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС ПЕРЕД ЖИВЫМ БОГОМ В МОЛИТВЕННОЙ ТИШИНЕ.