Для ТЕБЯ - христианская газета

Христианские афоризмы-57
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христианские афоризмы-57


1691. Самая лёгкая дорога та, которую уже прошёл.
1692. Если твоя лодка не поддаётся твоему управлению, она уже подчиняется не тебе, а течению.
1693. Христос ставит на путь истины не для того, чтобы стояли, а для того, чтобы шли и приносили плод.
1694. Двигаясь на коленях, можно тоже хромать.
1695. Стоячая вода загнивается.
1696. Жизнь только в движении, в покое – смерть.
1697. Христос есть путь и истина, и жизнь.
1698. Не стой слишком долго на распутье, а то можешь дождаться бездорожья.
1699. Корабль, уплывая в даль, не оставляет за собой никакого следа, а человек всегда оставляет за собой следы, и надобно, чтобы они были добрыми.
1700. Суета – это тоже движение, но движение на месте.
1701. Под лежачий камень вода не течёт.
1702. Движущаяся вода может не замёрзнуть даже при отрицательной температуре.
1703. На Голгофу не ведёт ни одна автострада (фривей).
1704. Траком крест на Голгофу не завезёшь.
1705. Богатому, как быку рогатому, очень трудно идти по узкому христианскому пути.
1706. Некоторые христиане проповедуют, вроде бы, Христа, а идут за апостолом Павлом. А некоторые считают своим Спасителем Иисуса Христа, а молятся деве-Марии.
1707. Живой водой называется вода текучая.
1708. Мученики и страдальцы за веру – это вехи христианского пути.
1709. Мутить воду – это тоже движение.
1710. Маятник – это движение туда-сюда. Некоторые люди тоже всю жизнь только маются.
1711. Заблуждаются люди в пути чаще не оттого, что не знают дороги, а оттого, что они думают, что знают её.
1712. Иногда на коленях можно дойти к цели гораздо быстрее, чем на ногах.
1713. Если часы идут, но не имеют стрелок, толку мало.
1714. Если разговор идёт за твоей спиной, значит ты впереди.
1715. Христианский старт может иногда заканчиваться адским финишем.
1716. Молодость не грех, грех заносчивость.
1717. Молодость живёт ожиданием, старость – воспоминанием.
1718. Возраст справедливости не помеха.
1719. Молодость всегда заносчива, как в плотской, так и в духовной жизни.
1720. Молодость желает больше действий, чем рассуждений.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 2637 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Сказочники - Николай Николаевич

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Откровение Первой церкви о собственности - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Прийдите ко Мне - сергей рудой

Поэзия :
Устал Кавказ - Любовь,Володенко - Бледных

Проза :
Бери от жизни все! - Тихонова Марина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100